Добрый день,вы зашли на блог учителя обществознания МОБУ Гимназия г. Тюкалинска.
Блог - ПОБЕДИТЕЛЬ Международного интернет-конкурса образовательных блогов "Творческая мастерская 2.0" - 2011 г.

воскресенье, 15 мая 2011 г.

Как желают провести предстоящее лето наши дети?


Завершается учебный год, а это значит, что наши дети уже мечтают как они отдохнут, где побывают, что узнают нового. Предлагаем вам несколько мини- сочинений наших ребят на тему: «Как я хочу провести это лето».
Соня Маркова: « Я этим летом поеду к моей бабушке в деревню Сажино. Там есть озеро и я очень люблю купаться в этом озере. В деревне у меня есть друзья, с ними я буду играть».
Таня Яковлева : « Я с моей семьёй поеду за грибами и за ягодами. А когда мы наберём полные корзины, поедем домой. Я буду помогать маме, заготавливать компоты и варенье из ягод на зиму».
Лиза Коробова: « Я хочу провести лето в лесу. Понаблюдать за живой природой и за солнышком, как течёт река, как поют птицы».
Максим Зудилов: «Я хочу провести это лето хорошо. Чтобы мы съездили на отдых, чтоб папа взял мой велосипед и я бы покатался, а когда я устану, буду купаться».
Анастасия Коростий: «Я хочу играть в мяч, качаться на качеле, любоваться природой. Загорать на солнце и многое другое. Помогать маме: сажать, растить цветы, сажать овощи. Гулять на свежем воздухе и забывать о занятиях».
Юлия Колдаева: « Я летом с сестрой поеду к бабушке в Казахстан. Там я буду купаться и ловить рыбу. В Казахстане очень красивая природа. Когда я приеду, буду весело встречать 3-й класс».

0 коммент.:

Отправить комментарий